Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика

Трёхцветные кони 2

Другие игры На главную Новости Пред. версия игры

Описание гейма

Пример головоломки "Трёхцветные кони 2"

Имеется шахматная доска, на которой расположены белые, чёрные и красные кони. Требуется переместить красных коней на заданные поля, выполняя ходы белыми, чёрными и красными конями по правилу хода шахматного коня. В итоге нужно так расставить коней, чтобы красные кони оказались в "точках назначения", а белые и чёрные - там же, где были в начале игры. Два коня одного цвета считаются одинаковыми. Возьмём пример на рисунке справа. Здесь не принципиально, переставим ли мы коней с А1 на D3 и с А3 на D1 или же решим переставить коней с A1 на D1 и с A3 на D3. Это же касается белых и чёрных коней. Допустим, если мы поменяли местами двух белых коней, это не страшно.

Трёхцветные кони: изначальная версия

Идея данной игры основана на идее головоломки, которую предложил в начале 2000-х годов московский изобретатель головоломок Владимир Красноухов. На поле из 10 клеток стоит девять коней: 4 чёрных, 4 белых и 1 красный (см. рисунок слева). Требуется переместить красного коня на свободное соседнее поле, передвигая коней по шахматным правилам. После всех ходов чёрные и белые кони должны вернуться на свои места. В нашей же игре поле может быть любым, как и количество красных, белых и чёрных коней. В первой версии игры "Трёхцветные кони" красный конь был всегда один. Что касается количества свободных полей, то на простых уровнях таких полей обычно много, на наиболее сложных почти всю доску "заполонили" кони.

Ниже вы сможете сыграть онлайн в игру "Трёхцветные кони 2".

Управление

Выбираете коня, щёлкаете левой кнопкой мыши. После этого рыжеватым цветом подсвечиваются поля, куда может быть сделан ход (если для данного коня сейчас есть допустимые ходы). Дальше выбираете поле, куда вы его хотите переместить, щёлкаете по полю. Если вы выбрали коня, но передумали ходить этим конём, щёлкаете опять по нему левой кнопкой. Крестами обозначены недоступные поля. Поля, где изначально расположены красные кони, помечены буквой С, поля, куда нужно переместить красных коней, - Ф. Также справа от поля есть подсказка ДОЛЖНО БЫТЬ В КОНЦЕ - смотрите туда, чтобы не забыть, где должны в итоге стоять белые и чёрные кони.

Уровни можно проходить не по порядку! В списке справа от игрового поля вы можете выбрать любой уровень.

Играем!


Уровень:

Сложность:

Описание:
ДОЛЖНО БЫТЬ В КОНЦЕ:
X