Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика

Стелс-Шахматы, или Шахматный Стелс 2

Другие игры На главную Новости

Описание гейма

Игра является продолжением гейма Шахматный Стелс, но на этот раз условия чуть другие.

2040 год. В Шахматном царстве Группировка Чёрных пытается прийти к власти, но попытка молниеносного военного переворота провалилась, а боевые действия затянулись. Чёрные стремятся перевернуть ход войны за счёт чудо-оружия - стелс-фигур SF. Они невидимы для противника и обладают уникальной способностью - когда фигура противника попадает под бой SF, она погибает, но SF не перемещается на поле убитой. То есть невозможно нечно наподобие шахматных разменов, а SF даже при выстреле не выдаёт себя. Впрочем, SF вообще не может перемещаться, и это нам поможет.

В конце 2040 года развернулись бои на Камневых досках, часть полей которых занята камнями, недоступными для наших бойцов, но не пробиваемыми снарядами SF. Как показали первые бои, это помогает сражаться с SF и пока на одну доску Чёрные ставили одно орудие, его вполне могла одолеть команда из 3-4 бойцов, хотя часто с потерями. Но Чёрные ускорили производство SF и на оставшихся в их руках Камневых досках теперь размещают больше орудий. Нас ждет жесточайший штурм этих позиций.

Как бороться? Чтобы взорвать SF, один из Белых бойцов должен попасть на поле, где стоит орудие, не попав по пути под обстрел. Вычислить путь к орудию хорошо помогают знание типа орудия, знание, на каких полях ранее погибали бойцы, а также Мисс Логика. И вот ещё: никакое орудие не бывает в зоне обстрела другого, так что уничтоживший орудие не рискует сразу же получить снаряд от другого. Наша разведслужба выяснила, что невидимки могут простреливать поля как ферзь, ладья, либо слон. По опыту первых боёв, использовать одних коней тяжело, поэтому в вашу штурмовую дивизию добавили слонов. Слон, как обычно, не может перескочить через своих. Также он не может преодолеть заваленные камнями поля, зато может перескочить через SF и будет убит только если станет на поле прострела.

За нами число, бдительность и отвага 1-ой дивизии. В каждом бою можно потерять часть атакующего отряда (но не командира!) Плюс разведчики помогли найти начальные позиции для штурма, не простреливаемые противником... Удачи!

Управление

Водим курсором над белыми фигурами, левой кнопкой мыши выбираем ту, которой хотим ходить. Дальше выбираем поле для хода и ходим. Если фигура, сделавшая последний из ходов, ещё цела, она считается автоматически выбранной. Если теперь вы хотите походить другой фигурой, щёлкните на выбранную фигуру левой кнопкой мыши, чтобы отменить выбор, а затем выбирайте фигуру, ход которой собираетесь делать. Крестами помечены поля, заваленные камнями, красным - поля, где погиб кто-то из вашей бойцов, голубым - где было уничтожен кто-то из противников. Красная или голубая пометка поля не видна, когда на поле ваша фигура.

Играем!

Уровень:
Описание:
Убитые противники: пока что нет
X